| |
|
Цель тренинга – достижение более высокого уровня
|
|
развития интеллекта.
|
|
|
Задачи,
решаемые в ходе курса:
|
|
1.
|
Повышение интереса к учебе.
|
|
2.
|
Развитие мышления: математического,
абстрактно-логического, понятийного, образного, аналитико-синтетического,
творческого, интуитивного.
|
|
3.
|
Тренировка памяти, внимания, самоконтроля и
самоорганизации.
|
|
4.
|
Формирование оптимальной самооценки и
повышение уверенности в себе.
|
|
5.
|
Развитие способностей к конструктивному
общению
|
|
6.
|
Повышение
успеваемости
в школе
особенно
по техническим
дисциплинам (математике,
физике
химии
информатике...).
|
|
|
|
|
|
В том числе для школьников тренинг
|
|
|
- Пробуждает любовь к
учебе
|
|
- Повышает успеваемость
по всем предметам.
|
- Повышает внимание и активность на уроках
|
- Снижает время на приготовление уроков
|
- Обучает самостоятельной работе
|
-
Корректирует самооценку
|
|
|
|
Проводятся групповые и индивидуальные занятия.
Школьники занимаются вместе с родителями
|
|
|
Методика тренинга основана на
системном подходе профессора В.А. Ганзена в приложении к проблеме интеллектуального совершенствования.
Тренинг включает блок упражнений, направленных на интенсивное развитие
составляющих интеллекта: всех видов мышления, памяти, внимания, речи, волевой
сферы, коммуникативных качеств. Тренинг включает в себя:
тренировку скорости чтения, памяти, внимания, системный анализ и разбор текстов.
В группу включаются дети с 8
лет и старше. На занятия для
детей приглашаются
дети вместе с родителями. Тренинг состоит из 10 занятий по 1,5 астрономических часа. Занятия с
детьми проводятся с участием родителей. В группу включаются дети со 2 класса и старше.
Более ранний возраст – только после
согласования с организаторами. Организуются групповые и индивидуальные занятия, консультации.
|
|
|
|
|