|
"Системно-векторный психоанализ
|
для учителей"
|
Семинар
|
|
|
Для учителей,
воспитателей, гувернеров, психологов, логопедов, врачей, нянь, тренеров и других
профессионалов, работающих с детьми. |
| |
Цель семинара – познакомить
участников с эффективным системным психоаналитическим методом для решения задач
в сфере обучения, воспитания и адаптации детей в школе и в обществе.
|
|
Вопросы и
темы, рассматриваемые на
семинаре:
|
|
|
Как психофизиология человека определяет его характер, таланты, поведенеие, формирует привычки и пристрастия, влияет на успешность.
|
Какие простейшие процедуры и мероприятия повышают ресурс человека, улучшают учебу, поведение и здоровье, облегчают работу взрослого с детьми. |
Как психосоматические особенности организма и наследственность влияют на
появление, дисграфии, дислексии, дискалькулии. |
Каковы глубинные причины логопедии, заиканий, страхов, замкнутости, неуверенност.и,
ранимости, агрессивности, вранья, демонстративного поведения и пр. |
Какие психофизиологические факторы ответственны за проблемы в учебе,
слабое здоровье, дезадаптацию в коллективе. |
Как психологически верно помочь ребенку в выборе профессии и
хобби. |
|
|
|
Семинар знакомит с теорией психоаналитических
типов (автор концепции В.К.Толкачев, Санкт – Петербург, Россия) применительно к решению педагогических задач . А также для конструктивного взаимодействиия в системе:"родитель - детсад - школа –
педагог – ребенок". Опыт проведения подобного рода семинаров в различных
регионах России продемонстрировал крайнюю заинтересованность в них со стороны
администрации различных учебных заведений, педагогических коллективов,
психологических центров и различных детских
специалистов. Продолжительность семинара 20 академических часов.
Количество занятий (от 5 до 10) в зависимости от продолжительности каждого
занятий по согласованию с группой. Дополнительно участники могут пройти
компьютерное тестирование и консультацию у психолога.
|
|
|
|
|
|
|