| |
Цель семинара – дать в руки участникам семинара
рабочий инструмент – систему идентификации человека с определенными
психологическими типами, позволяющую эффективно решать различные семейные, учебные,
воспитательные, профориентационные и личные задачи.
|
|
Вопросы, рассматриваемые на
семинаре:
|
|
Как помочь ребенку в учебе, повысить его
обучаемость и успеваемость, раскрыть его дарование, улучшить поведение? |
Откуда берутся двоечники и отличники,
гуманитарии и технари, тихони и сорвиголовы? |
Какие психосоматические особенности человека
затрудняют чтение и письмо,делают его дисграфиком и дислексиком? Что с этим делать? |
Почему появляются заболевания: сколиоз,
энурез, близорукость, проблемы кожи, ушей, носа, горла, глаз, желудка, сердца,
легких, щитовидной железы, позвоночника, простаты, гинекологии? |
Как врожденные особенности человеческого
организма влияют на формирование его характера, поведения, привычек (в том числе
и вредных)? |
Как особенности организма влияют на роль в
семье и в коллективе, на выбор круга друзей, профессии и хобби? |
В чем кроятся корни конфликтов в школе, в
семье и в профессиональной сфере, и как их устранить? |
|
|
|
Семинар включает знакомство участников с
психоаналитической теорией психологических типов (автор концепции В.К. Толкачев,
г. Санкт-Петербург, Россия) для ее применения в вопросах
обучения и поведения ребенка в школе и дома, профориентации и оздоровления климата в семье, успешности как детей, так и взрослых. Опыт проведения подобного рода семинаров в
нашей стране и за рубежом продемонстрировал острую потребность в них. Семинар рассчитан на 18 академических часов.
Количество занятий от 4 до 9 в зависимости от продолжительности (по
согласованию с группой). Семинар разработан на основе тренинга "Роскошь
системного самопознания" Толкачева Виктора Константиновича. Дополнительно участники могут пройти
компьютерное тестирование и индивидуальные консультации психолога для ребенка или взрослого.
|
|
|
|
|