О методике и порядке прохождения тренинга::
Методика тренинга основана на
системном подходе профессора В.А. Ганзена в приложении к проблеме грамотности и каллиграфии.
Тренинг включает упражнения, направленные на развитие способностей человека в
области письма, в том числе и на иностранном языке.
Тренинг
включает в себя: тренировку внимания при письме, коррекцию почерка и дисграфии.
На
тренинге происходит обучение правилам и технике написания диктантов, сочинений
и изложений. Даются способы запоминания словарных слов. Корректируется моторная
неловкость. Отрабатывается самостоятельная проверка написанных текстов.
Занятия
позволяют повысить оценки у школьников по письменным предметам: русский язык, иностранный
язык и др.
Для объективной оценки результата на первом и последнем занятии проводится диагностика уровня грамотности и качества почерка у всех участников.
На занятиях школьники работают вместе с родителями. Родители тренинруют себя и контролируют выполнение заданий ребенком на тренинге и дома.
Групповой тренингсостоит из 10 занятий по 90 мин. На первом и последнем занятии проводится индивидуальная диагностика уровня
грамотности и каллиграфии с помощью контрольного диктанта.
В группу включаются дети с
1 класса и старше. Занятия с детьми проводятся с
участием родителей. Методические пособия выдаются в ходе курса и остаются на руках для дальнейшей
самостоятельной тренировки. На занятия следует приносить папку формата А4 для тестов, тетрадь, ручку.. Организуются групповые и индивидуальные занятия
и консультации.
|