| |
Как помочь и взрослому, и ребенку держаться в жизни «на плаву», достичь успеха в учебе и профессии?
Современная практическая психология предлагает быстрый и эффективный способ
преодоления трудностей в различных областях учебной и профессиональной деятельности,
а также в сфере взаимоотношений с людьми. Этот способ – психологические
тренинги...
|
Мало читает! -
Что делать?
Сначала надо понять, что ребенок потому и
читает мало, что не может больше! ...
|
Математика и чтение –
хорошо,
а с письмом
- проблема!
Дело в том, что математическое мышление
работает на более простых интеллектуальных операциях, чем чтение и, особенно,
письмо....
|
Разовьет ли школа
одаренность?
Для развития способностей большое значение
имеет знание о своей природной одаренности. В чем она у вас? А у вашего
ребенка?...
|
«Готовность к школе»
навсегда?
Что такое «готовность к
школе» знают все… и заблуждаются! На самом деле это готовность не «к школе», а
только… к ПЕРВОМУ КЛАССУ школы! ...
|
|
|
Не хватает времени! -
Почему?
...Начиная со школьной
скамьи, человек попадает в «вилку»: не хватает времени на качественное
выполнение запланированных дел. В школе – на уроки, в институте – на подготовку
к экзаменам или сдачу курсовиков, в профессиональной сфере – на качественное
выполнение работы в срок...
|
Почему не
пишется? Или купите гайку!!!
Если не пишется роман, то это еще пол беды, хуже, если
не пишется вообще! Как «вообще»?...
|
Если с
«интеллектом» все в порядке…
Принято считать, что интеллект надо развивать
только людям с умственными проблемами. Поэтому, когда мы предлагаем школьникам для
повышения успеваемости пройти наш тренинг «Интеллект – Плюс», то родители в
ответ говорят, что с «интеллектом» у их ребенка все в порядке, он учится в
средней школе. Умственной отсталости нет!..
|
Зачем человеку мозг?
Что за вопрос?
Сколько раз мы с вами слышали в своей жизни: «Думать
надо! Головой соображать! Шевели мозгами!..» Слышали и дома, и в школе, и на
работе, и даже в общественном транспорте. ...
|
|
|
|
|