ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
СПОСОБНОСТЕЙ

   

     Главная     Тренинги     Семинары     Консультации     Разное    Контакты    ВКонтакте  

 

     ЛЕКЦИИ

Тренинги:

Эффективное быстрое чтение

Искусство красивого грамотного письма

Интеллект-Плюс

Успешная самореализация

Семинары:

Родительские университеты

Системный психоанализ для учителей

Системный психоанализ для деловых людей

Правильное питание и оздоровление организма

Лекции

Консультации:

Для взрослых

Для детей от 1 года до 3 лет и от 4 до 7 лет

Для детей – школьников от 7 до 13 лет

Для старшеклассников и абитуриентов

Разное:

Публикации

Статьи

Наши друзья

 

 

 

Причины трудностей школьников в обучении

 

Трудности чтения и письма. Что делать?

  Как правильно заниматься с детьми
  Психологические причины неуспеваемости

 

Психологические методы формирования орфографического внимания
  Основные принципы эффективного и быстрого чтения

 

Психологические методы коррекции почерка
  Психологические причины орфографических ошибок
  Психологические аспекты дисграфии и дислексии
  Основы позитивного мышления
  Библия и психология

 

 

8-(812)-588-9492,
+7-921-780-8558

E-mail: prell@mail.ru

 

Подробнее о лекциях.

 

Способы повышения успеваемости школьников

Причины трудностей у школьников в учёбе.
Пути устранения школьных трудностей.
Приемы тренировки памяти и внимания.

 

Трудности чтения и письма. Что делать?

Обзор основных трудностей чтения и письма. Дисграфия, дислексия. Причины возникновения. Пути устранения.

 

Как правильно заниматься с детьми.

Психофизиология рабочего места. Оптимальное расположение при контакте. Приготовление устных предметов Приготовление письменных предметов. Репетиторство.
 

Психологические причины неуспеваемости.

Психические процессы: память, внимание, воображение. Характерологические особенности. Конфликтность. Мотивация к учебе. Интересы и требования. Самооценка. Волевая сфера. Навыки самоорганизации. Особенности психофизиологии.

 

Психологические методы формирования орфографического внимания.

Внимание как сквозной психический процесс. Рассеяние внимания при письме.Приемы удержания внимания. Внимание при проверке. Упражнения для улучшения внимания.
 

Основные принципы эффективного и быстрого чтения.

Эффективность чтения. Скорость чтения. Сосредоточенность.Целенаправленность. Тормозящие факторы. Ускоряющие факторы.
 

Психологические методы коррекции почерка.

Почерк как проекция психофизического состояния. Причины и цели неразборчивости почерка. Мероприятия по коррекции почерка.
 

Психологические причины орфографических ошибок.

Процесс письма как тонкий интеллектуальный процесс. Нейрофизиологические основы процесса письма. Факторы, влияющие на качество письма. Причины ошибок на правила. Ошибки по невнимательности.
 

Психологические аспекты дисграфии и дислексии.

Проявления дисграфии и дислексии. Причины возникновения. Отношения к дисграфикам и дислексикам. Великие дисграфики и дислексики. Пути коррекции.
 

Основы позитивного мышления.

Позитивное и негативное мышление. Примеры: отношение к ситуации, к себе, своим близким, своему будущему. Перевод негативного мышления в позитивное.
 

Библия и психология.

Библия как учебное пособие по психологии. Примеры применения библейского опыта в психологической практике.

 

Продолжительность каждой лекции – 2 акад. часа.

 

 

"Почему
мы выросли
такими?"

Видео:

Отзывы о курсах грамотного письма и быстрого чтения

Как научить ребенка читать.

Повышение эффективности обучения за счет учета психосоматических особенностей учащихся

 Видеоконференция

"Преодоление трудностей в чтении и письме"