ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
СПОСОБНОСТЕЙ

   

     Главная     Тренинги     Семинары     Консультации     Разное    Контакты    ВКонтакте  

КОНСУЛЬТАЦИИ

Тренинги:

Техника эффективного быстрого чтения

Искусство красивого грамотного письма

Интеллект-Плюс

Успешная самореализация

Семинары:

Родительские университеты

Системный психоанализ для учителей

Системный психоанализ для деловых людей

Правильное питание и оздоровление организма

Лекции

Лекции

Консультации:

Для взрослых

Для детей от 1 года до 3 лет и от 4 до 7 лет

Для детей – школьников от 7 до 13 лет

Для старшеклассников и абитуриентов

Разное:

Публикации

Статьи

Наши друзья

 

 

 

Личное, профессиональное и семейное консультирование

 

Для детей – младшего возраста (от 1 года до 3 лет и от 4 лет до 7 лет)  /Психологическое сопровождение детства/

 

Для детей – школьников (от 7 до 13 лет)
/Психологическое сопровождение учебной деятельности/

 

Для старшеклассников и абитуриентов
/Психологическое сопровождение молодежи/

 Проводятся очные консультации и online консультации

Подробнее о консультациях.

 

1. Для взрослых:  Личное , профессиональное и семейное консультирование

1.1. Повышение личностного ресурса, оздоровление и самореализация, повышение самооценки, самопознание и духовный рост.

1.2. Психологическое сопровождение бизнеса и профессиональной деятельности руководителя, подбор кадров и конструктивное взаимодействие с конкурентами и сотрудниками.

1.3. Решение личных проблем, устранение внутрисемейных конфликтов, ревности, проблем в интимной и бытовой сфере.

1.4. Выявление и развитие скрытых талантов, помощь в раскрытии дарований, самореализации, самопознании, консультирование по выбору второй профессии и смене деятельности.

1.5. Психологическая реабилитация после перенесенных душевных травм, конфликтов, потерь близких, разводов, заболеваний.

1.6. Активизация мышления, памяти и внимания для женщин, просидевших долгое время с ребенком дома для успешного включения в работу.

1.7. Выявление и коррекция дисграфии и дислексии, ускорение чтения, письма, мышления и качества речи для получения нового образования или для продвижения по карьерной лестнице.

 

2. Для детей – младшего возраста (от 1 года до 3 лет):

Психологическое сопровождение младенчества

2.1. Определение психофизиологических особенностей ребенка и рекомендации по профилактике заболеваний носа, горла, ушей, легких, желудка, кишечника, устранению аллергий и диатезов.

2.2. Раннее выявление талантов. Рекомендации по развитию одаренностей.

2.3. Профилактика возникновения речевых проблем.

2.4. Устранение причин для ревности между деьми при рождении второго ребенка.

 

3. Для детей –дошкольного возраста (от 4 лет до 7 лет):

Психологическое сопровождение детства

3.1. Ранняя профилактика дисграфии, дислексии, дискалькулии (проблем с чтением, письмом, счетом в будущем).

3.2. Вопросы речевого развития, психогенное заикание, задержка речи.

3.3. Развитие одаренных детей в области интеллекта, речи, мышления.

3.4. Выявление наклонностей к музыке, живописи, спорту, технике, языкам в раннем возрасте.

3.5. Выявление психофизиологических особенностей ребенка, рекомендации по воспитанию и устройству в дошкольные учреждения.

3.6. Готовность к школе с точки зрения врожденных психофизиологических особенностей данного ребенка. Выбор школы, хобби.

3.7. Ранняя профилактика вредных привычек, исходя из семейной предрасположенности.

3.8. Особенности поведения: склонности к обману,  агрессивность, неуправляемость, гиперактивность.

3.9. Повышенная тревожность, страхи, обидчивость, плаксивость.

3.10. Психогенные энурезы, отиты, снижение зрения, диатезы, риниты, бронхиты, астма, ложные крупы, сколиоз.

 

4. Для детей – школьников (от 7 до 13 лет):

Психологическое сопровождение учебной деятельности

4.1. Развитие одаренных детей.

4.2. Развитие и выявление одаренностей: в спорте, в искусстве, в науке, в социальной сфере.

4.3. Устранение проблем в учебе (чтение, письмо, математика).

4.4. Развитие интеллектуального потенциала (речь, мышление).

4.5. Коррекция поведения: неорганизованность, неаккуратность, обман, капризы.

4.6. Устранение трудностей в общении, конфликтов в семье и школе.

4.7. Ранняя профориентация, исходя из психофизиологии ребенка для максимальной успешности в будущем.

4.8. Вопросы самооценки: неуверенность и чрезмерная самоуверенность.

4.9. Взаимоотношения в семье и в школе.

4.10. Потеря интереса к учебе, отсутствие инициативы.

4.11. Вызывающее поведение, агрессивность.

4.12. Вредные привычки.

4.13. Психогенные энурезы, отиты, снижение зрения, диатезы, риниты, бронхиты, астма, ложные крупы, сколиоз.

4.14. Коррекция дисграфии и дислексии.

4.15. Психологическое сопровождение занятий спортом для повышения спортивных результатов и успеваемости.

 

5. Для старшеклассников и абитуриентов:

Психологическое сопровождение молодежи

5.1. Профориентация, исходя из психофизиологии человека для максимальной успешности в будущем.

5.2. Выявление одаренностей: в спорте, в искусстве, в науке, в социальной сфере. Выбор хобби.

5.3. Трудности в учебе. Коррекция дисграфии и дислексии.

5.4. Повышение качества и скорости работы с информацией в текстовой и электронной форме.

5.5. Устранение страхов перед экзаменами, учителями, коллективами.

5.6. Вопросы самооценки: неуверенность или излишняя самоуверенность.

5.7. Взаимоотношения в семье и с окружением, отсутствие друзей.

5.8. Потеря интереса к учебе, отсутствие инициативы.

5.9. Вызывающее поведение, авантюризм.

5.10. Душевные травмы. Переживание распада семьи или отношений

5.11. Психологическое сопровождение занятий спортом для повышения спортивных результатов и успеваемости.

5.12. Вопросы самопознания, самореализации.

 

8-(812)-588-9492,
+7-921-780-8558

E-mail: prell@mail.ru

 

"Почему
мы выросли
такими?"

 

Видео:

Отзывы о курсах грамотного письма и быстрого чтения

Как научить ребенка читать.

 

Повышение эффективности обучения за счет учета психосоматических особенностей учащихся

 

 Видеоконференция

"Преодоление трудностей в чтении и письме"