Подробнее о
консультациях.
|
|
1. Для взрослых: Личное , профессиональное и семейное
консультирование
1.1. Повышение личностного ресурса, оздоровление и самореализация, повышение самооценки, самопознание и духовный рост.
1.2. Психологическое сопровождение бизнеса и
профессиональной деятельности руководителя, подбор кадров и конструктивное взаимодействие с конкурентами и сотрудниками.
1.3. Решение личных проблем,
устранение внутрисемейных конфликтов, ревности, проблем в интимной и бытовой сфере.
1.4. Выявление и развитие скрытых талантов,
помощь в раскрытии дарований, самореализации, самопознании, консультирование по
выбору второй профессии и смене деятельности.
1.5. Психологическая реабилитация после
перенесенных душевных травм, конфликтов, потерь близких, разводов, заболеваний.
1.6. Активизация мышления, памяти и внимания
для женщин, просидевших долгое время с ребенком дома для успешного включения в работу.
1.7. Выявление и коррекция дисграфии и
дислексии, ускорение чтения, письма, мышления и качества речи для получения
нового образования или для продвижения по карьерной лестнице.
|
|
2. Для детей – младшего возраста (от 1 года до
3 лет):
Психологическое сопровождение
младенчества
2.1. Определение психофизиологических
особенностей ребенка и рекомендации по профилактике заболеваний носа, горла,
ушей, легких, желудка, кишечника, устранению аллергий и диатезов.
2.2. Раннее выявление талантов. Рекомендации по развитию
одаренностей.
2.3. Профилактика возникновения речевых проблем.
2.4. Устранение причин для ревности между деьми при рождении второго ребенка.
|
|
3. Для детей –дошкольного возраста (от 4 лет до
7 лет):
Психологическое сопровождение
детства
3.1. Ранняя профилактика дисграфии, дислексии, дискалькулии (проблем с чтением, письмом, счетом в будущем).
3.2. Вопросы речевого развития, психогенное
заикание, задержка речи.
3.3. Развитие одаренных детей в области
интеллекта, речи, мышления.
3.4. Выявление наклонностей к музыке, живописи,
спорту, технике, языкам в раннем возрасте.
3.5. Выявление психофизиологических
особенностей ребенка, рекомендации по воспитанию и устройству в дошкольные
учреждения.
3.6. Готовность к школе с точки зрения
врожденных психофизиологических особенностей данного ребенка. Выбор школы,
хобби.
3.7. Ранняя профилактика вредных привычек,
исходя из семейной предрасположенности.
3.8. Особенности поведения: склонности к
обману, агрессивность, неуправляемость, гиперактивность.
3.9. Повышенная тревожность, страхи,
обидчивость, плаксивость.
3.10. Психогенные энурезы, отиты, снижение
зрения, диатезы, риниты, бронхиты, астма, ложные крупы, сколиоз.
|
|
4. Для детей – школьников (от 7 до 13
лет):
Психологическое сопровождение учебной
деятельности
4.1. Развитие одаренных детей.
4.2. Развитие и выявление одаренностей: в
спорте, в искусстве, в науке, в социальной сфере.
4.3. Устранение проблем в учебе (чтение, письмо,
математика).
4.4. Развитие интеллектуального потенциала
(речь, мышление).
4.5. Коррекция поведения: неорганизованность, неаккуратность,
обман, капризы.
4.6. Устранение трудностей в общении, конфликтов в семье и школе.
4.7. Ранняя профориентация, исходя из
психофизиологии ребенка для максимальной успешности в будущем.
4.8. Вопросы самооценки: неуверенность и
чрезмерная самоуверенность.
4.9. Взаимоотношения в семье и в
школе.
4.10. Потеря интереса к учебе, отсутствие
инициативы.
4.11. Вызывающее поведение, агрессивность.
4.12. Вредные привычки.
4.13. Психогенные энурезы, отиты, снижение
зрения, диатезы, риниты, бронхиты, астма, ложные крупы, сколиоз.
4.14. Коррекция дисграфии и
дислексии.
4.15. Психологическое сопровождение занятий
спортом для повышения спортивных результатов и успеваемости.
|
|
5. Для старшеклассников и
абитуриентов:
Психологическое сопровождение
молодежи
5.1. Профориентация, исходя из психофизиологии
человека для максимальной успешности в будущем.
5.2. Выявление одаренностей: в спорте, в
искусстве, в науке, в социальной сфере. Выбор хобби.
5.3. Трудности в учебе. Коррекция дисграфии и
дислексии.
5.4. Повышение качества и скорости работы с информацией в текстовой и электронной форме.
5.5. Устранение страхов перед
экзаменами, учителями, коллективами.
5.6. Вопросы самооценки:
неуверенность или излишняя самоуверенность.
5.7. Взаимоотношения в семье и с
окружением, отсутствие друзей.
5.8. Потеря интереса к учебе, отсутствие
инициативы.
5.9. Вызывающее поведение,
авантюризм.
5.10. Душевные травмы. Переживание распада семьи или отношений
5.11. Психологическое сопровождение занятий
спортом для повышения спортивных результатов и успеваемости.
5.12. Вопросы самопознания,
самореализации.
|
|