ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
СПОСОБНОСТЕЙ

   

     Главная     Тренинги     Семинары     Консультации     Разное    Контакты    ВКонтакте  

СТАТЬИ

Если с «интеллектом» все в порядке…    

 

 

 

Тренинги:

Эффективное быстрое чтение

Искусство красивого грамотного письма

Интеллект-Плюс

Успешная самореализация

Семинары:

Родительские университеты

Системный психоанализ для учителей

Системный психоанализ для деловых людей

Правильное питание и оздоровление организма

Лекции

Консультации:

Для взрослых

Для детей от 1 года до 3 лет и от 4 до 7 лет

Для детей – школьников от 7 до 13 лет

Для старшеклассников и абитуриентов

Разное:

Публикации

Статьи

Наши друзья

 

 

 

/«Интеллектом» называют «ум»./

Принято считать, что интеллект надо развивать только людям с умственными проблемами. Поэтому, когда мы предлагаем школьникам для повышения успеваемости пройти наш тренинг «Интеллект – Плюс», то родители в ответ говорят, что с «интеллектом» у их ребенка все в порядке, он учится в средней школе. Умственной отсталости нет!Тогда почему же он не отличник? Что мешает?

Чем отличники отличаются от всех остальных? Или, наоборот, все остальные от отличников?

Именно тонкостью и развитостью этого самого интеллекта! Как не прискорбно некоторым это сознавать! Именно скорость и качество мышления позволяет успешно учиться.

Часто родители возражают: «Но он же умный! Вон как в компьютере разбирается! Только уроки - на «тройку»!».

Так надо ему помочь с уроками!

 Мы живем в 3-ем тысячелетии. Канул в историю век промышленности и наступил век информации. Основное требование к человеку, желающему прожить жизнь успешно, – это быть способным к многократному переучиванию и освоению большого количества разноплановых профессий, связанных в большой степени с интеллектуальной деятельностью.

Куда уж тут без высокоразвитого мышления?! Нужна тонкость и гибкость ума! Недаром некоторые страны отыскивают за рубежом  высокоорганизованные «умы» и именно их приглашают к сотрудничеству.

Сейчас на прилавках и в Интернете появилась литература по данной теме. Но ее надо прочитать! Затем применить к себе и не бросить дело, пока не получится нужный результат.

Самому бывает трудновато. Но, главное, желание и, конечно, настойчивость, то есть воля. Без воли к победе желание потихоньку угаснет и останется только: «Хотел, да не смог»!

Воля.… Как у вас с этим психологическим параметром?

Без него не работает качественно ни один компонент нашей психики (например, память, внимание, мышление).

У многих детей «хромает» способность именно к «произвольной» деятельности.  То есть «своей волей заставлять себя (про-из-ВОЛЯ-ть) делать нужное дело», а не только то, которое хочется.

У детей  эта важная способность должна быть сформирована еще к школе, то есть к 7-ми годам. На практике дело обстоит иначе.

У многих детей наблюдается запаздывание. Способность к произвольной деятельности сформировывается только к 9-ти годам, а то и гораздо позже. Как же тогда первый, 2-ой и 3-ий класс школы?

За счет воли мамы, папы, бабушки, гувернера, репетитора и учительницы.

Уроки такой школьник самостоятельно делать не сможет, так как его внимание рассеивается на всякую ерунду, к урокам не относящуюся. Взрослый постоянно направляет такого ребенка, управляет им, не может оставить ни на минуту.

Вот почему мы часто слышим от родителей эту фразу: «Весь вечер делаем уроки»! И от учителей: «Приходится постоянно одергивать, направлять!  Отвлекается»!

Умение управлять собой (свою волю) надо также укреплять, как мускулы в теле. Кстати сказать, физические упражнения по накачке мышц помогают укрепить волю! Главное не переусердствовать!

По этой теме тоже есть литература. Но необходима воля ее изучать и использовать! Если у вас со своей волей пока проблема, то нужна чья-то чужая воля, хотя бы на время. Пока своя не окрепнет. Ищите такого «донора» среди специалистов.

Только ли отстающим нужно развивать свои способности? А тем, у кого все хорошо?

Им - обязательно! Чтобы было «отлично» и «замечательно»!

«Хорошисту»  надо скорее продвигаться в «отличники», а из «отличников» - в «медалисты». Иначе остановка в развитии приведет к обязательному отставанию!!!

Принято считать, что курсы-тренинги по интеллекту или чтению нужны только отстающим. Нет. Они не менее нужны успевающим! Почему? Потому что дадут им возможность еще легче и быстрее делать уроки, освободят время для многих хобби и  получения дополнительного образования.

Век-то сейчас информационный! Надо многое успеть!

    

 

"Почему
мы выросли
такими?"

 

 

 

 

Как помочь и взрослому, и ребенку держаться в жизни «на плаву», достичь успеха в учебе и профессии?

Современная практическая психология предлагает быстрый и эффективный способ преодоления трудностей в различных областях учебной и профессиональной деятельности, а также в сфере взаимоотношений с людьми. Этот способ –  психологические тренинги...

Мало читает! - Что делать?

  Сначала надо понять, что ребенок потому и читает мало, что не может больше! ...

Математика и чтение – хорошо,

 а с письмом - проблема!

     Дело в том, что математическое мышление работает на более простых интеллектуальных операциях, чем чтение и, особенно, письмо....

Разовьет ли школа одаренность?

     Для развития способностей большое значение имеет знание о своей природной одаренности. В чем она у вас? А у вашего ребенка?...

«Готовность к школе» навсегда?

     Что такое «готовность к школе» знают все… и заблуждаются! На самом деле это готовность не «к школе», а только… к ПЕРВОМУ КЛАССУ школы! ...

Не хватает времени! - Почему?

...Начиная  со школьной скамьи, человек попадает в «вилку»: не хватает времени на качественное выполнение запланированных дел. В школе – на уроки, в институте – на подготовку к экзаменам или сдачу курсовиков,  в профессиональной сфере – на качественное выполнение работы  в срок...

Почему не пишется?  Или купите гайку!!!

  Если не пишется роман, то это еще пол беды, хуже, если не пишется вообще! Как «вообще»?...

Если с «интеллектом» все в порядке…

    Принято считать, что интеллект надо развивать только людям с умственными проблемами. Поэтому, когда мы предлагаем школьникам для повышения успеваемости пройти наш тренинг «Интеллект – Плюс», то родители в ответ говорят, что с «интеллектом» у их ребенка все в порядке, он учится в средней школе. Умственной отсталости нет!..

Зачем человеку мозг?

     Что за вопрос?

     Сколько раз мы с вами слышали в своей жизни: «Думать надо! Головой соображать! Шевели мозгами!..» Слышали и дома, и в школе, и на работе, и даже в общественном транспорте. ...

 

 

8-(812)-588-9492,
+7-921-780-8558

E-mail: prell@mail.ru